?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По итогам переговоров в Париже с Госсекретарем США Джоном Керри Министр иностранных дел России С.В. Лавров дал интервью итоговой программе «Сегодня» на телеканале НТВ.

Оценивая состояние отношений между Россией и США, Сергей Лавров отметил, что эти отношения достаточно сложные, но он почувствовал, что Дж.Керри настроен на поиск позитивных тем. По словам главы МИД РФ:

«…У нас имеется значительный объем двусторонних проблем. Отношения сложные, находящиеся сейчас даже не «в заморозке», а по целому ряду направлений в тупике, который сложился задолго до украинского кризиса».

В числе таких проблем Сергей Лавров выделил проблемы нелегального усыновления российских детей, похищения российских граждан органами американского правосудия, нарушения американской стороной условий в сфере музейных обменов, а также проблему организации консультаций в области сокращения вооружений. В целом, в некоторых аспектах ситуация стала даже более нестабильной, чем в годы «холодной войны»:

«Во времена «холодной войны» существовала, я бы сказал, «негативная стабильность» - были две сверхдержавы, под руководством каждой из них функционировали военно-политические блоки, на которые ориентировались различные части развивающегося мира. Конфликты, особенно вооружённые, главным образом происходили на периферии мировой политики. Эта стабильность позволяла вести разговор, прекрасно понимая, какие исходные позиции «на земле» у одной и другой сторон – у кого какие союзники и сторонники. Практически все понимали, как подступаться к любой мировой проблеме – разоружению, договоренностям о прекращении ядерных испытаний в трёх средах и многому другому».



Коснувшись вопроса международных санкций против России, глава Российского МИД отметил, что для американцев характерен потребительский подход к международным отношениям – они считают, что вправе наказывать страны, когда те поступают не так, как хочется Вашингтону, и требовать от них сотрудничества в жизненно важных для США вопросах:

«Американские коллеги по любому поводу и без него учат все страны и настаивают, чтобы те навели у себя порядок, обеспечили верховенство закона, уважали демократические нормы. Но как только заходит разговор, чтобы такие же принципы применялись к международным отношениям – чтобы уважалось международное право, обеспечивалась демократия в принятии решений – они тут же теряют энтузиазм разговаривать на данные темы».

Истинная цель санкций – переделать Россию, изменить ее позицию по ключевым, принципиальнейшим для нас вопросам и заставить принять позицию Запада. Сергей Лавров считает, что «это неправильный подход».

Остановившись на украинском вопросе, руководитель МИД РФ заявил, что Россия в любом случае найдет выход из нынешнего кризиса и поможет своим украинским братьям договориться о том, как им обустраивать свою страну:

«Мы не можем потерять Украину, поскольку это не группа лиц, совершивших переворот и захвативших власть, не те нацисты, которые продолжают маршировать в Киеве и других крупных городах, прибегают к актам вандализма, разрушают памятники и воспевают гитлеровских приспешников. Украина для нас – самый близкий, братский народ, имеющий общие с нами исторические, культурные, мировоззренческие и цивилизационные корни, не говоря уже о языке и литературе».

Разъясняя позицию России в отношении действующего президента Украины, Сергей Лавров подчеркнул, что П.А. Порошенко – избранный Президент Украины и признан всеми в этом качестве, поэтому президент России В.В.Путин ведет с ним регулярный диалог. Что же касается публичных высказываний Порошенко, то Лавров предложил не придавать слишком большое значение предвыборным заявлениям и дождаться, какую конфигурацию примет украинский парламент после выборов.

Отвечая на вопрос о перспективах отношений России с Европой, глава российской дипломатии подчеркнул, что ни Европа от России, ни России от Европы никуда не денется: «Мы соседи, у нас многовековая совместная история». При этом Лавров полагает, что, если бы в свое время был согласован и подписан договор о евробезопасности и начало бы формироваться единое экономическое и гуманитарное пространство от Лиссабона до Владивостока, «не возникло бы тех проблем, которые сейчас привели к глубочайшему кризису государственности на Украине».

Фактически в этом очень обстоятельном интервью Сергей Лавров в качестве главы МИД еще раз подтвердил приверженность России методам и подходам к разрешению конфликта на Украине, которые были сформулированы в марте этого года. Позиция России остается четкой и принципиальной.


Comments

( 51 comments — Leave a comment )
step_bg
Oct. 19th, 2014 07:30 pm (UTC)
Хорошая заметка. Попиарил вас немножко ВКонтактике.
kotbayun1965
Oct. 19th, 2014 08:54 pm (UTC)
Спасибо! Материал хороший - грех было написать какую-нибудь лабуду.
ross_fanera
Oct. 19th, 2014 09:00 pm (UTC)
Они там наркоманы все? Ладно бы Лавров выдавил бы из себя это в 2002 и желательно не во сне. Или он мемуары пишет?
eduard_456
Oct. 19th, 2014 09:04 pm (UTC)
Как же задолбал этот Лавров со своим ебиноусраинством и братским народом. Пускай в Киев сваливается к своим братьям.
toskapingvina
Oct. 19th, 2014 09:22 pm (UTC)
А чем вам Украинцы не угодили, если сильно потереть ваш красный флаг, там случаем "знак нобеля" латентно не скрывается ?

Как не крути, он многим ближе некоторых других народов, входящих в состав РФ (не в обиду им будет сказано). Не понимать этого - обманывать себя.
ross_fanera
Oct. 19th, 2014 10:06 pm (UTC)
Он наверное имел ввиду новую власть в Кыиви. Лично для меня украинец не враг ибо сие глупо. Я же не могу говорить за всех украинцев. Однако согласитесь что дерьмо есть везде потому я не считаю их братьями. Братья у меня есть родные, двоюродные и троюродные. В остальном отношение как к обычным людям. Психологически русским ближе скандинавы, прибалты и германцы, если уж говорить об отношениях. А что уж натворили наши политики так это другая история и я вполне могу понять почему Запад так истово ненавидит ответственных лиц, однако отвечать приходится простым гражданам.
(no subject) - toskapingvina - Oct. 19th, 2014 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ross_fanera - Oct. 19th, 2014 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotbayun1965 - Oct. 20th, 2014 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ross_fanera - Oct. 20th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotbayun1965 - Oct. 20th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ross_fanera - Oct. 20th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotbayun1965 - Oct. 20th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ross_fanera - Oct. 20th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Гаврилов - Oct. 20th, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotbayun1965 - Oct. 20th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Гаврилов - Oct. 20th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotbayun1965 - Oct. 20th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Гаврилов - Oct. 20th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotbayun1965 - Oct. 20th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Гаврилов - Oct. 21st, 2014 03:48 am (UTC) - Expand
kotbayun1965
Oct. 20th, 2014 03:53 am (UTC)
У Вас советский флаг вместо маск-халата?
В СССР никто не сомневался, что русские и украинцы - братские народы.
(no subject) - eduard_456 - Oct. 20th, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - timgud - Oct. 20th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotbayun1965 - Oct. 20th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - eduard_456 - Oct. 20th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotbayun1965 - Oct. 20th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - eduard_456 - Oct. 20th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - eduard_456 - Oct. 20th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alkresin - Oct. 20th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
max_andriyahov
Oct. 19th, 2014 11:37 pm (UTC)
А чем вам не нравится "позиция Запада"?

"Истинная цель санкций – переделать Россию, изменить ее позицию по ключевым, принципиальнейшим для нас вопросам и заставить принять позицию Запада. Сергей Лавров считает, что «это неправильный подход»."
livejournal
Oct. 20th, 2014 03:01 am (UTC)
В огне брода нет! Военные сводки с Донбасса за 17-19 октяб
Пользователь badgun159 сослался на вашу запись в своей записи «В огне брода нет! Военные сводки с Донбасса за 17-19 октября» в контексте: [...] от . Подробно разобрал тезисы Лаврова [...]
ruskom
Oct. 20th, 2014 03:22 am (UTC)
"При этом Лавров полагает, что, если бы в свое время был согласован и подписан договор о евробезопасности и начало бы формироваться единое экономическое и гуманитарное пространство от Лиссабона до Владивостока"

Вот это, то есть стремление элиты РФ в Европу и есть то, чего не будет никогда, что является как одной из причин развала СССР, так и причиной нынешней ситуации в РФ и от чего в своем мышлении, и далее в реальности, элите РФ необходимо отказываться.
svsimf
Oct. 20th, 2014 03:55 am (UTC)
Это сделать сложно, ведь корни на западе уже многими пущены.
psergeev77
Oct. 20th, 2014 04:35 am (UTC)
да, это опять перепевка старой песни о вхождении России в Европу. Как только нас пустят или подмигнут "мы" откажемся от всего и сдадим все как в 1991 году.
(no subject) - kotbayun1965 - Oct. 20th, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
badgun159
Oct. 20th, 2014 03:43 am (UTC)
Интересно. Я это интервью упустил. Спасибо!
polvic01
Oct. 20th, 2014 05:02 am (UTC)
Почти вся Россия, поддержала Путина убивать украинцев, направив в Украину, созданные властью России, банды русских террористов и регулярные войска. Террористы и оккупанты, - злобные, жестокие враги украинского народа. Кого этот матерщинщик Лавров боится потерять!? Превращенных в рабов украинцев и колонию Украину!
Правитель так увлекся фашизацией своего населения, совершая акты агрессии и оккупации части Украины, -украинского Крыма и части Донбасса, что очнулся, когда за совершенные преступления над ним нависла угроза Международного суда. Украина, в сообществе своих друзей решит свои проблемы, но не с вражеской, на долгие годы, с страной оккупантов.
Министр Лавров, правитель Путин, Чуркин в ООН, - вызывают в мире смех и издевательства над этими персонами а с ними и над страной Россия.
kotbayun1965
Oct. 20th, 2014 05:24 am (UTC)
Вы полагаете, что Вам из Сан-Франциско лучше видно, что происходит в России и на Украине? Вынужден Вас огорчить, это образ чисто виртуальный - созданный в Вашем мозгу лживыми СМИ.
Позвольте полюбопытствовать, давно ли Вы Родину покинули? А может быть, Вы уроженец США?
Слэйд Вилсон
Oct. 20th, 2014 05:47 am (UTC)
"Почти вся Россия, поддержала Путина убивать украинцев, направив в Украину, созданные властью России, банды русских террористов и регулярные войска."

Пруф или я имел твоих родственников на твоей спине. По всему, да.

"Террористы и оккупанты, - злобные, жестокие враги украинского народа."

Согласен. Пидора ляшко надо расстрелять.

"Кого этот матерщинщик Лавров боится потерять!? Превращенных в рабов украинцев и колонию Украину!"

Так вроде в ЕС Урину не приняли, так что рабство, как и реституция пока не пришли.

"Правитель так увлекся фашизацией своего населения, совершая акты агрессии и оккупации части Украины, -украинского Крыма"

Ну здесь ты сразу идёшь лесом. Расскажи об этом сербскому Косово. Или что ? Шаблон порвался ?

"и части Донбасса, что очнулся, когда за совершенные преступления над ним нависла угроза Международного суда."

Твой междунарожный суд тихо сасай.
Вначале суди всех ам. президентов, начиная с Никсона, ага.

"Украина, в сообществе своих друзей решит свои проблемы,"

Ну и отлично - начните с долга за газ. А то что-то "друзбя" не спешат оплачивать "пирдуха".

"но не с вражеской, на долгие годы, с страной оккупантов."

Тогда какого известные ЦРУшники с неё летают ?

"Министр Лавров, правитель Путин, Чуркин в ООН, - вызывают в мире смех и издевательства над этими персонам"

У меня вызывают смех европидоры, которые бугуртят по сей день, узнав, что косовский сценарий обратили против них. Мощное было лицемерие, да ?
Мне лично плевать на всякие там ЕС и прочих американских поатскух в ООН, всё равно они ровно ничего не решают. Так что "превед" голожопой нудистке Меркель.

"и а с ними и над страной Россия."

Твоё мнение для нас так важно . . . вот не знаю - мне его отлить в граните, или сначала просто отлить ?
elle_gandhi
Oct. 20th, 2014 05:50 am (UTC)
Вы читали, смотрели украин. СМИ до конфликта на Донбассе, до присоединения Крыма. Я читала. И ещё как. Почти везже и всюду звучало: на Донбассе и в Крыму живет быдло. Многие ратовали за то, чтобы от них отделиться. Про Крым ФИлатов (до сих пор висит в ФБ) писал и говорил "А вешать их будем потом". Тимошенко не стесняясь, говорила по телефону - атомной бомбой по всем русским на Донбассе.
"Говорили, а теперь действительно убивают, убивают именно мирных людей, разрушают коммуникации, вырезают органы, насилуют и грабят.
ела. Очень много тел. По улице едешь, очень сильный запах трупов, потому что многие закрываются на ночь, ложатся спать, а рядом мина ночью падает и осколками прошивает сразу весь дом. Они так и остаются в домах и там очень много запаха. Еще самое страшное было поймать мину, потому что использовали разные мины. Например, 120, она очень сильно осколками бьет. «Град», его боялись все, потому что лучше от пули умереть, чем от осколка.

Самое жуткое — это когда батальон «Айдар», перед тем как штурмовать дом, закидывает в подвал гранату, не зная, кто там и что находится. Вот это самое жуткое, а потом, когда мы выбиваем дома, и они отступают, заходишь в подвал и видишь тела женщин, детей, парней молодых, бабушек, дедушек. Граната Ф 1 — осколочная, убивает всех осколками. Еще очень неприятный момент был во время моего первого боя. Я прыгнул в яму и увидел оторванную женскую голень.

Потом, когда мы шли по улице, на дороге лежала пара, парень лет 19 и такая же девушка. Не успели убежать от танка, от него вообще нельзя бежать по прямой. Он дал крупнокалиберный выстрел, и они упали. У них осталась девочка сиротой, вот эту картину помню. Там страшные вещи вообще творятся.

Я вообще не ожидал… Я знал, что там война, но я не знал, что там мирных жителей положат. По телеку говорят, что в день по 70 человек убивают, да там больше умирает! Просто не ходят по тем квартирам, домам, куда осколки залетели. Кого там разорвало, кто сгорел, их же не собирают, они там так и остаются. Там люди плачут, мужики плачут многие".
Это написал парень, который собственными глазами видел фашистов, убивающих мирных людей.
Если русские не правы, то их накажет Бог, если не правы украинцы, особенно те, кто гранами, градами закидали весь Донбасс - рассудит Бог. Вы, сидя в США явно не можете судить и рядить, кто прав и виноват, кто фашист, а кто не фашист. есть вариант - съездите на Донбасс , поговорите с матерями, детьми, тех, кого убили укр. военные, нац. гвардия - тогда делайте выводы. представители ОБСЕ уже дрогнули - на коленях люди умоляют их избавить от украинский (якобы не фашистской ) "любви".
И я читаю англ. СМИ, где не меньше ржут над Псаки и Госдепом, Обамой (которого вообще в США и не только там ненавидят), Ссылки нужны? Если вы там живете, то все прекрасно знаете сами. А если нет, спросите у республиканцев
kotbayun1965
Oct. 20th, 2014 06:39 am (UTC)
Вы правы, но в рядах нацгвардии воюет немало фашистов из России, а в ополчении много украиноязычных.
(no subject) - elle_gandhi - Oct. 21st, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
Марія Ковальчук
Oct. 20th, 2014 09:23 am (UTC)
как говорят, врать - не дрова таскать, но вы бы лучше дрова поносили, попустило бы
(no subject) - elle_gandhi - Oct. 21st, 2014 05:20 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 20th, 2014 08:05 am (UTC)
Сводки с фронта за 17-19 октября
Пользователь artemijv сослался на вашу запись в своей записи «Сводки с фронта за 17-19 октября» в контексте: [...] от .       Подробно разобрал тезисы Лаврова [...]
Марія Ковальчук
Oct. 20th, 2014 09:21 am (UTC)
мели Емеля - твоя неделя, вот и все что можно сказать о байке о "фашистах" в Украине и о "братском" народе Росиии
alkresin
Oct. 20th, 2014 05:51 pm (UTC)
Продолжайте скакать, не отвлекайтесь.
toptoleg
Oct. 20th, 2014 09:24 am (UTC)
5 копеек
Мне не нравится когда раз за разом воспроизводится этот бред про "единое пространство от Лиссабона до Владивостока".
Помнится на конференции в Гааге начала 20-го века Николай II уже предлагал всем странам сократить вооружения. Как его приняли и чем это закончилось, мы все с вами хорошо знаем. Но нашему ВВП очень хочется "быть хорошим" для всех - и для агнцев, и для волков. Он ради этого готов всех загнать в одну овчарню! Даже сейчас, когда они уже СТОЛЬКО раз показали свое истинное лицо и истинные намерения. Сколько можно умилостивлять этих шакалов и волков? они что - остановятся, они что - оценят? сколько можно воспроизводить раз за разом положения ошибочной и ВРЕДНОЙ парадигмы?. Никогда Запад не станет с нами жить мирно и честно. Для него это - смерть. У него в главной книге написано тысячи лет назад: "обмани Гоя и будет тебе счастье!" и все эти тысячи лет они именно так и живут. А мы все пытаемся с ним "по-хорошему"!. Для них по-хорошему - это когда мы сами ему все свое добро отдадим, и жену в бане попарим и на постельку к ним уложим, а сами станем со свечкой в изголовье стоять и комариков отгонять, когда они будут с нею развлекаться. Но нет.... нашей элите хочется быть "хорошими" для них, а не для своего народа и своей страны. Надоели эти бесконечные попытки замирения за наш счет. Прежде чем вести с эти коллективным Иерусалимом переговоры, надо сначала в зубы, чтобы поглотали юшки и зубы посплевывали, а потом уже "по-хорошему". Проанализируйте историю. все наши реальные победы именно такими и были. НИКОГДА С НИМИ ПО-ХОРОШЕМУ НИЧЕГО НЕ БЫЛО. НИКОГДА. Не понимать это могут только те, кто себя считают не частью русского мира, частью нас, а частью их. Собственно современная история этому тоже дает бесчисленное количество подтверждений. Наша элита себя нашей не считает. И даже сейчас, когда у ней для выживания другой дороги не осталось - только становится подлинно национальной элитой, она все-равно одним глазом на Запад косит: "а может они таки смилостивятся? может оценят нашу готовность предать, конечно, за разумную цену?"

Edited at 2014-10-20 09:27 am (UTC)
maksim_wolk
Oct. 20th, 2014 10:23 am (UTC)
Официальная позиция России во взаимоотношениях с США – нам чужого не надо, но и своего не отдадим. Радует то, что наша власть перестала прогибаться под требования США, как это было в 90-х годах. Россия пытается вернуть ведущую роль в геополитическом влиянии в мире. Ведь в годы СССР ни одна «пушка» не стреляла без нашего ведома, а теперь ООН ведет себя как бандиты, навязывая свою волю всеми возможными методами, вплоть до варварских. Сначала санкции, экономическая война, а потом уже и классическая война – с артобстрелами и бомбежками городов и граждан страны. РФ не только может, но и обязана отстаивать демократические нормы правопорядка. И нести гуманистические идеи в мир в противовес мировому фашизму.
alkresin
Oct. 20th, 2014 05:49 pm (UTC)
Слова все правильные. Хотелось бы, чтоб и дела не подвели.
( 51 comments — Leave a comment )